суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство карбюратора к-06

Карбюратор К-06 работает следующим образом: поступление топлива в камеру над диафрагмой осуществляется из топливного бачка самотеком через штуцер подвода топлива 4, сетчатый фильтр 20, установленный в штуцере, и отверстие седла топливного клапана, перекрываемого топливным клапаном 18. При работе двигателя топливо из полости над диафрагмой 10 за счет разрежения в диффузоре всасывается через жиклер-распылитель, образуя в полости над диафрагмой пониженное давление. За счет разности давлений диафрагма прогибается и нажимает на конец рычага топливного клапана, преодолевая усилие пружины 5. Топливный клапан 18, укрепленный. на противоположном конце рычага, отходит от седла, и топливо поступает в полость над диафрагмой. При выравнивании давлений над и под диафрагмой последняя возвращается в начальное положение и топливный клапан под действием усилия пружины перекрывает доступ топливу в полость над диафрагмой.

На карбюраторе К-06 имеется дополнительное устройство, облегчающее пуск двигателя, механизм принудительного открытия топливного клапана, представляющий собой подпружиненную кнопку 12.

В систему холостого хода входят канал холостого хода 13, топливный жиклер холостого хода 15, два отверстия 14 в стенке смесительной камеры, регулировочный винт холостого хода 16 и воздушный канал 17.

Главная дозирующая система состоит из седла клапана 8, клапана пластинчатого 7 и жиклера-распылителя 6.

В корпусе карбюратора расположены воздушная 1 и дроссельная 3 заслонки, а также диффузор 2, являющийся составной частью корпуса. Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную, дроссельной автоматически через тягу от центробежного регулятора или вручную с помощью рычага-ограничителя.

Устройство карбюратора К-06 показано на схеме (фиг. 23).

По присоединительным местам карбюратор К-06 взаимозаменяем с ранее устанавливаемым карбюратором К-16А.

На пусковой двигатель ПД-10У дизеля Д-50Л устанавливается горизонтальный, однокамерный, беспоплавковый карбюратор К-06, в котором поступление топлива к дозирующим элементам (жиклерам) регулируется не поплавком, а специальной диафрагмой.

г.Москва, ул. 14-я Линия, д.55

Популярные статьи на форуме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий